Живопись

Живопись-это умение работать с цветом. Создавая на холсте цветовые эмоции и чувства мы создаем сильнейшую эмоциональную систему творческих решений. Тоном и цветом в живописи вы сможете проявлять формообразование и передавать реалистичность материала и создавать трехмерное пространство.

Если вы хотите научиться работать красками и изучить живопись, вам нужно получить базовые академические знания в области живописи. Всесторонняя академическая подготовка по изучению живописи включает в себя приобретение базовых навыков в области письма станковой реалистической живописи, данный вид изучения живописи является академической основой классического изучения. Основой изучения академической живописи строится на изучении работы с натуры, все это должно происходить под руководством опытного преподавателя в творческой мастерской.

В искусстве существует различные виды живописи и техник: акварельная, масляная, акриловая, гуашевая и т.д. Разная живописная техника имеет свои цветовые и технологические различия и зависит от перечня применяемых материалов. Мы научим вас в следующих направлениях:

Акварельная техника трудный но разнообразный материал, краски разводятся водой, работают акварельными красками как по наклонной плоскости, так и по горизонтальной. Акварельная техника в живописи требует очень большой точности. Очень сложно что-либо исправить, а порой даже и невозможно. В работе акварельными красками ученику нужно учитывать насыщенность краски после окончательного высыхания работы. Работая акварельными красками обучающийся должен брать с запасом их плотность и интенсивность при изображении своего живописного решения. В академической системе акварельной живописи существует два метода - однослойный и многослойный. Однослойный метод называется " Алла прима ". Данный метод письма позволяет взять очень мощно и насыщенно цветовое решение вашей картины, и в течении одного подхода создать эмоциональное и психологическое впечатление от рисуемого объекта. Выполняя академическую работу в этой методике от ученика требуется очень точное и принципиальное построение цветопередачи, формировать цвет с учетом формы, среды и реалистичной передачи предмета. Очень важно , особенно на начальной стадии обучения акварелью выполнять ученику быстрые этюды небольшого размера используя технику " Алла прима ".

Многослойный метод работы акварелью позволяет ученику планомерно формировать формообразование и среду и опираясь на законы рисования методично и планомерно прорабатывать форму и среду изображаемого объекта.

Живопись гуашью. Гуашевые краски возникли в средние века и являются разновидностью акварели. Гуашевые краски являются не прозрачным и кроющим живописным материалом. Основой для работы гуашевыми красками являются бумага или картон. В работе гуашью художник применяет мягкие синтетические кисти. Краски разводятся водой тщательно перемешивая. Работая с гуашью ученик должен наносить ее тонким ровным слоем и мягко вписывать одно пятно в другое. Высыхая гуашь изменяет первоначальный цвет и тон, так что при работе гуашью надо учитывать ее специфические свойства поведения материала.

Масляная живопись. В работе масляной живописи существует два метода работы - однослойный ( Алла Прима ) и многослойный. В работе с масляной живописью ученик должен научится правильно и технологически освоить методику масляной живописи и выполнять правильно все этапы проведения работы. Первым этапом является пропись всей картинной плоскости с дальнейшим уточнением тональных и цветовых отношений, с последующей детализацией предметов, формы и тональных отношений. Во время детальной проработки формы рисуемых предметов ученик должен учитывать форму по отношению к глобальному источнику света, и моделировать форму с учетом этих факторов. Ученик должен знать, что рисуемый объект красками пастозно воспринимается ближе, чем предмет, написанный лессировочно, то есть тонким слоем. Работать в живописи маслом можно только по сырой поверхности или полностью высохшему слою. В процессе ведения работы ученику не нужно мешать больше трех красок. Использование очень большого количества цветов в смесях ведет к черноте и серости в живописной работе. Живопись позволяет создать эмоциональное свежое цветовое решение и добиться творческой самореализации.

Акриловая живопись. Основой для акриловой живописи может быть холст, картон, дерево, бумага. Акриловые краски имеют широкий спектр цветопередачи. Акриловые краски быстро высыхают и это позволяет очень оперативно и быстро добиваться очень необычных и творческих решений в течении очень короткого промежутка времени. Акриловые краски разводятся водой и быстро высыхают, их можно наносить как лессировочно, так и пастозно.

Основная цель нашей студии рисования является получение методических, теоретических и практических знаний в области живописи и живописных технологических процессов. Ученик должен практически изучить и получить профессиональные навыки в области изобразительного искусства для достижения творческой самореализации.

Изучение живописи в г. Днепропетровск построено на освоении практических навыков в выполнении натюрмортов, портретов, пейзажей и жанровых картин. В процессе изучения живописи в г. Днепропетровск ученик всесторонне освоит формообразование, движении, цветопередачу, материальность и умение строить трехмерную среду.

Осваивая живописно - пластические способы ведения работы ученик развивает способность очень быстро выражать свои эмоции и чувства при ведении своей творческой работы. Приходите к нам в студию живописи и осваивайте многообразие выше перечисленных материалов.

 

Авторский 100% текст.  Регистрационный юридической код  статьи создан  14.01.2016/10:37/ antiplagiat/56960b45af894

Запрещается! Любое воспроизведение, републикация, распространение, переработка, перевод произведения, включение как составляющих частей в иные произведения и другие способы, предусмотренные Законом Украины и РФ " об авторском праве.