Рисунок

  Рисунок - это фундамент всей изобразительной сферы творчества и искусства. Умение рисовать является важнейшим этапом в освоении изобразительных средств передачи. Наша цель научить академическому рисунку всех желающих учащихся и научить принципам работы академического рисования на изображаемой  плоскости.

  Изостудия академического рисования в Днепропетровске предлагает Вам освоить реалистический академический рисунок простым карандашом с графитным стержнем. В нашей художественной мастерской рисования мы научим Вас на начальном этапе линейно-конструктивному рисунку и свободно владеть светотеневыми тональными отношениями. Изучая линейно-конструктивный рисунок Вы научитесь передавать характер формы изображаемого натюрморта гипсовой головы, портрета живого человека или пейзажа.

  Мы научим Вас линейно-конструктивному рисунку и Вы поймете  как работает форма и за счет каких характерных законов строится рисуемая среда. Мы научим Вас линейной и воздушной перспективе. При построении натюрморта Вы сможете линией передавать пространство и у Вас разовьется аналитическое мышление.

  Вы будете видеть общие формы и абстрагировано уходить от деталей. На начальном этапе Вы изучите построение геометрических бытовых предметов в натюрморте и научитесь светотеневому отображению формы предметов.

  Следующим этапом  будет освоение светотеневого рисунка и более углубленное изучение формообразования объектов. Вы сможете более точно и детально передавать материальность рисуемого натюрморта.

  Последующим этапом обучения рисованию в нашей школе  является освоение тонального рисунка. Изучая тональный рисунок Вы научитесь разбирать форму предметов с учетом их тональной освещенности и передавать их воздушные и материальные характеристики.                      В тональном рисунке Вы комплексно изучите законы понимания среды и ее построения.

   Новым качественным  этапом является освоение рисунка гипсовых орнаментов. Это очень важный момент обучения, который является важным этапом к переходу рисунка гипсовых античных голов.  Рисуя гипсовые элементы Вы сможете строить их в перспективе  и осуществлять более нюансную лепку тональными отношениями, что позволит Вам более точно передавать среду и строить трехмерное пространство.

   Вы научитесь выстраивать глубокие аналитические конструктивные  связи и строить гипсовые объекты без измерения графитным карандашом. Рисуя гипсовые элементы ученик научиться передавать разнообразные нюансы и строить принципиальные контрасты в изображаемых орнаментах.

  Рисунок черепа и анатомической головы Гудона является важнейшим этапом к переходу изучения головы человека в разных ракурсах. Задача при рисунке черепа и анатомической головы это изучение анатомии и умение конструктивно понять построение формообразования человеческой головы.

  Для более полного знания в понимании ведения рисунка человеческой головы ученик выполняет рисунки носа, губ, глаза и уха. Изучая элементы человеческой головы обучающийся закрепляет свои знания и  создает фундамент к переходу на более высокий уровень изобразительных работ.

   Рисуя гипсовые головы ученик учится линейно-конструктивному построению и тональной проработке гипсовой головы. Обработка формы гипсовой головы ведется с пониманием ее конструктивного построения и создания трехмерной среды.

   После освоения рисунка гипсовой головы ученик нашей изостудии переходит на изучение анатомического рисунка фигуры Гудона. Основная задача это разместить гипсовую фигуру грамотно на рисуемой плоскости. Ученик научится передавать пропорции и движение. А также проведет детальный анализ конструкции и анатомических особенностей построения формы. Данное задание ученик может выполнять без окружающего его фона, что дает ему возможность более детально обратить свое внимание на гипсовую фигуру. Изучение рисунка анатомической фигуры позволяет очень точно и детально изучить форму человеческого тела и мышц в движении. В процессе ведения рисунка анатомической фигуры ученик научиться передавать движения и грамотно характеризовать конструктивные и анатомические особенности мышц.

   Изучение тематической постановки в рисунке дает возможность раскрыть образ рисуемой фигуры. Очень важно выбрать наиболее характерную точку зрения и продумать создание  трехмерного окружения фигуры. В академическом рисунке фигуры ученику требуется передать характер и образ человека. Характер движения академической постановки должен быть фактурным и интересным. В процессе ведения академического рисунка ученик должен найти грамотное, композиционное и пластическое решение рисунка человека. При компоновке фигуры в листе должна  доминировать фигура человека, но важно увязать весь характер окружающего интерьера и найти взаимосвязь между человеком и трехмерной средой интерьера.

    Изучая академический рисунок одетой фигуры человека ученик нашей изостудии должен разобрать и найти большие анатомические и  характерные формы, а также научиться передавать складки одежды, находящейся на человеке. Очень важно рисовать не складочки на человеке, а почувствовать форму фигуры и саму одежду, найти взаимосвязь между анатомической формой и  конструктивными особенностями фигуры, только так  обучающийся может грамотно передать изображаемую фигуру.

 

Авторский 100% текст.  Регистрационный юридической код  статьи создан  14.01.2016/10:05/ antiplagiat/569603b4e95e0

Запрещается! Любое воспроизведение, републикация, распространение, переработка, перевод произведения, включение как составляющих частей в иные произведения и другие способы, предусмотренные Законом Украины и РФ " Об авторском праве.